вторник, 17 апреля 2018 г.

Вдохновение по апрельскому заданию. МК по созданию magic box от Натальи Митяевой

"Всем пламенный привет! 



Сегодня хочу вам показать, как я делала Magic Box, да не простой, а с подушечкой для кольца. 
Прежде чем начать, я хочу рассказать предысторию. Вначале по заданию «Согретый солнцем» я планировала сотворить весеннюю открытку и искала в интернете подходящую картинку. Но когда я увидела эту парочку на склоне горы под лучами солнца, я в нее тут же влюбилась))И мне пришла в голову идея сделать коробочку, а в этой коробочке должно быть кольцо! Вот так у меня и «родился» magic box для предложения руки и сердца))). 
Итак, начнем. Прежде всего я сшила подушечку, на которой будет лежать кольцо. 



Сделала несколько стежков в серединке подушечки, чтобы получилось углубление. Далее можно пришить красивую пуговку, бусинку, приклеить красивую брошь, готовый цветочек. Я же решила сделать цветочек сама. 



Далее приступаем к самой коробочке. Вырезала заготовку из крафткартона плотностью 290 г/м3. Размеры моей коробочки: высота 10*10*5 см. Крышечку делаем чуть большего размера, чтобы она легко могла закрываться. Я всегда беру на 3мм больше, в итоге размеры моей крышечки: 10,3*10,3*3 см. 


Приступаю к декорированию, сначала внутри. Я использовала коллекцию бумаги «Зарисовки весны» от FLEUR design. По моей задумке, на каждой стороне коробочки есть кармашки, в которые помещаются тэжики. На тэгах можно написать слова любви, предложение, либо пожелания… 



Далее приклеила подушечку с помощью клеевого пистолета. 




После тога, как внутренняя часть полностью задекорирована, я приступила к декорированию крышечки. Картинку распечатала на кальке. Мне очень нравится с ней работать за ее прозрачность, на мой взгляд, работа получается более воздушной. А еще, в зависимости от того, какого цвета бумага под калькой, рисунок приобретает определенный оттенок. Чипборд от CraftStory я вначале покрасила акриловой краской золотистого цвета, затем покрыла прозрачным эмбосингом Whispers. Эффект получается потрясающим! Картинку к чипборду я приклеила с помощью Glossy Accents, им же я сделала капельки на лепестках. Также использовала золотую нить. Она олицетворяет золотистые лучи солнца. И в конце прошлась сухой кистью с золотистой краской. 









Вот и все! Надеюсь, вам понравился мой небольшой мк)))"





Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

2 комментария: