суббота, 30 сентября 2017 г.

Вдохновение в стиле "Рустик" от Ольги Герус

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня вас будет вдохновлять наш добрый друг Оля Герус!


"Дорогие скрапушки!
Сегодня я хочу поделиться с вами моим альбомчиком в стиле рустик.
Этот альбом не простой, а особенный. И не потому что я редко берусь за большие альбомы 30/30 см. Нет.
Этот альбом для ооочень дорогих мне людей, к которым я отношусь с трепетом и любовью ! 
Когда я получила фотографии, с которыми мне нужно работать - я с упоением любовалась на них часами, да-да! ... И ностальгировала :)
Итак, альбом со свадебного торжества 4-го октября 2015 года ! Ура! Объявляю открытым ;)
Надеюсь, вам он покажется столь же приятным что и мне:














































Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

Комментариев нет:

Отправить комментарий